вівторок, 27 серпня 2019 р.

Как успешно купить с рук телефон, смартфон или планшет

В наше время не всем по карману покупка новых гаджетов в магазине. Многие не хотят покупать её даже в рассрочку. Но как быть, если старенькое средство связи нуждается в замене, а денег на новое устройство не хватает? Выход есть - это покупка с рук! Там нередко можно купить почти новый гаджет за 1/3 - 3/4 от его стоимости в магазине. И вот как должна проводиться его проверка.
Пункт 1.1. Внешний осмотр. Окрас должен соответствовать фирменному стилю для конкретного изделия. Его нужно заранее высмотреть в Интернете на сайте производителя. Допускаются царапины/потёртости на пластиковых частях телефона и небольшие трещины/сколы вне экрана. Клавиатура (на обычных телефонах) должна быть целой и полной, отсутствие кнопок не допускается. Экран и защитное покрытие на всех видах телефонов: трещины и битые места не допускаются. Объектив камеры: отсутствие её защитного стекла или ободка вокруг объектива не допускаются (это признаки сильного аккуратного удара сзади, тогда ломается материнская плата).
Пункт 1.2. Проверка комплектации, указанной в объявлении. Допускается отсутствие гарнитуры или зарядного устройства, это повод поторговаться на скидку для приобретения этих жизненно необходимых для устройства аксессуаров. А вот если гарнитура, СЗУ и data кабель отличаются по цвету от устройства - не покупайте его (возможна подделка "под фирму" или краденное.
Пункт 2. Если телефон/планшет успешно прошли внешний осмотр, проверяем их в работе. Вставляем сим-карты и карту памяти (для устройств, имеющих несколько слотов для SIM карт и слот для карты памяти) в предназначенные для них отсеки и включаем устройство. Устройство должно увидеть все установленные в него карточки, это можно проверить в его настройках (пункты Управление SIM и Память). Карта памяти распознаётся по марке фирмы-изготовителя/или как microSD/или как Карта памяти. Невидимость карт: не допускается. В случае успешного распознавания всех карт пробуем позвонить на известный нам номер (если проверяется телефон или смартфон) или выйти в мобильный интернет (планшет с поддержкой 2G/3G сетей). При звонке спрашиваем нашего абонента о том, как нас слышно. Глубокое эхо и низкая слышимость не допускаются - это указывает на неправильную установку микрофона после его возможной замены. Также не допускается самопроизвольное завершение разговора и отключение нормально заряженного устройства в процессе беседы или веб-сёрфинга. В идеале было бы неплохо зайти с продавцом в кафе с Wi-Fi, чтобы снять с него напряжение и проверить работу Wi-Fi модуля (ему нередко отбивают антенну, и модуль перестаёт ловить сеть, хотя может включаться и выключаться).
Пункт 3. Перезагрузка. После завершения пункта 2 лезем в меню аппарата и выбираем Восстановление и сброс/Возврат к заводским настройкам. После этого устройство должно перезагрузиться и нормально перезапуститься, отрабатывая заложенную изготовителем программу первого запуска. Ранее вставленные карточки должны нормально идентифицироваться после перезапуска. Перезапуск сопровождается мелодией включения. ВАЖНО! Устройства с ОС загружаются 1,5 - 2 минуты. Надо подождать завершения загрузки операционной системы. Простые телефоны после перезагрузки "приходят в себя" за 10 - 20 секунд. Если устройство зависло после перезагрузки, вежливо попрощайтесь с продавцом, отдайте ему устройство и уходите. Не поддавайтесь на уговаривания продавца подождать сверх заданного времени.
Пусть Ваши "новые" старые гаджеты служат Вам долго и надёжно!

Немає коментарів:

Дописати коментар

🌿 10 заповідей косарської гідності

  🔋 1. Обирай мотокосу під задачу Для подвір’я — електрика або акумулятор. Для комерції — бензинове 2Т-серце. Техніка має служити задачі, а...